Обвал в метро — предупреждение Небесных Сил

 

Любому живому организму свойственен инстинкт самосохранения – это основа жизни, это свойство всей Природы. Однако человек обычно исходит из «постулата», что «неживая» природа не обладает таким качеством, и в своей деятельности учитывает лишь свои, зачастую сиюминутные, интересы. Но иногда человек не просчитывает даже свои выгоды, как случилось с метро в Алматы. Ибо «всесильность» человека порой подталкивает его на очень дорогие, но бесполезные и даже опасные прожекты.

Бомбоубежище для избранных

Запланированное еще в 70-ые годы прошлого столетия – годы холодной войны – алматинское метро в советское время имело скорее стратегическое значение как будущее бомбоубежище на случай войны, чем как скоростной массовый транспорт. Ибо это очень затратный, заведомо не окупаемый проект: ограниченность маршрута, глубина залегания до 75(!) метров, сложные горно-геологические (у подножия гор!) и сейсмоопасные условия. Поэтому-то строительство одной линии протяженностью около 8,5 км из 7 станций растянулось более чем на 20 лет.

Казалось бы, к 1988 году – году «второго» начала строительства метро, когда уже рухнул «железный занавес», должно было преобладать критическое отношение к столь дорогой и опасной затее. Однако отношение к ней не изменилось и с приобретением суверенитета. Ныне почти готовая линия метрополитена не нужна городу ни для перевозки пассажиров, ни для окупаемости подземки – слишком незначительна она в общем пассажиропотоке мегаполиса. Ведь скоростной транспорт должен обеспечить связь спальных районов с развлекательными, торговыми, транзитными (автовокзалами, железнодорожными вокзалами), деловыми и др. центрами.

В наше же метро стоимостью около одного млрд. долларов не заложены эти функции внеуличного скоростного транспорта. Почти все станции метрополитена находятся в зоне небольшого пассажиропотока: «Райымбек» на пересечении улиц Райымбека-Фурманова, «Жибек жолы» – Фурманова-Жибек жолы, «Алмалы» – Фурманова-Кабанбай батыра, «Абая» – Абая-Фурманова, «Байконур» – Абая-Байтурсынова, «Тулпар» – Абая-Жандосова, «Алатау» – Абая-Жарокова. Также наивно предполагать, что такая короткая ветка метрополитена разгрузить городской автотранспорт и улучшить экологическую ситуацию в городе.

Итак, «особыми соображениями», которые, скорее всего, стали решающим аргументом в пользу строительства метрополитена в Алматы, могли быть только военно-стратегические. Ибо ни для кого не секрет, что метро в любом городе одновременно имеет функции бомбоубежища и содержит специальные подземные коммуникации, позволяющие населению в случае войны, в том числе ядерной, длительное время укрываться под землей.

Нарушения при строительстве метро

В частности, в прошлом году, 9 августа 2008 года в строящемся метрополитене на пересечении проспектов Абая и Гагарина произошло обрушение грунта. Тогда дирекция АО «Алматыметрокурылыс» заявила, что обрушение произошло из-за размытия грунта. «Грунты района представлены почвенно-растительным слоем, насыпными грунтами, суглинком и галечником. Разделительная зеленая полоса пр. Гагарина в летнее время систематически орошается через арычную систему. Вода, дренируя, постепенно промывала грунт. Когда влажность грунта достигла критической точки, под собственной тяжестью произошло обрушение грунта».

Уже в этом году, 28 сентября 2009 года, в метрополитене произошел повторный обвал грунта, пострадавших нет. Как пояснили в Единой дежурно-диспетчерской службе ГККП «Служба спасения г. Алматы», обвал произошел в районе улиц Абая и Муканова при проходке среднего станционного тоннеля на глубине 45 метров. Объем обвалившегося грунта составил около 643 кубометров (KazakhstanToday). Как сообщила пресс-служба АО «Алматыметрокурылыс», по предварительным данным, причиной аварии стали сложные горно-геологические условия и заболоченность местности в русле бывшей реки «Поганка».

«Небесная бомбардировка»

Повторяющиеся и усиливающиеся природные катаклизмы в Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Европе, Китае, Турции и др. странах должны обратить внимание на взаимосвязь человеческой деятельности и природной стихии. Естественно, перед фактором природного бумеранга в человеке должен проснуться инстинкт самосохранения, в данном случае анализ своих действий по отношению к природе, к себе подобным, к самому себе как неотъемлемой части этой самой Природы.

Поэтому участившиеся несчастные случаи со смертельным исходом на строительстве алматинского метро (в этом году уже два случая), обвалы в подземке не следует относить к досадным случайностям, ибо на Земле все взаимосвязано. Объяснение многих явлений некой случайностью, непредвиденным стечением обстоятельств «устраняет» истинную причину, что впоследствии ведет к еще большим катастрофам.

Например, метростроевцы упустили из виду, что накануне обвала, 24 сентября в Кыргызстане произошло землетрясение, которое проявилось в Алматы силой 3-4 баллов. Скорее всего, землетрясение сыграло не последнюю роль, сделав «подготовительную работу» обвала грунта в метро. Между землетрясением и обвалом в метро есть тесная связь, которую руководство метростроя благополучно «обошло», найдя причину обвала лишь в «сложных горно-геологических условиях».

Такова, видимо, природа человека: никакие ошибки его не учат. В Северном Каспии экологическая катастрофа, но это не останавливает нефтяников. Затопило недавно Форт-Шевченко, и никто не связывает это «предупреждение» с будущими катаклизмами в этом регионе. Потерпел Казахстан фиаско со спутником «Kazsat» на космическом уровне – ничего страшного, запустим новый. Сколько «Протонов» с гептилом упало и аварий было, а российско-казахстанская комиссия рапортует: ничего опасного для населения, животных и экологии. «Каждый запуск космического аппарата сотрясает «трон» Земли и пагубно влияет на экологию региона, что уже вызвало трагедию Арала, а в будущем приведет к другим катастрофам, в частности, в самом космодроме «Байконур» и МКС» (Галия Керей).

Мы писали о том, что строительство метро чревато большими бедами для южной столицы. В частности, в статье «Узкое горло» апокалипсиса» (17.07.2009) приведены слова Галии Кажигалиевны Керей: «Строительство метро в Алматы может привести к серьезным катаклизмам, ибо оно «притянет» черную энергию, так же как и планируемый торговый центр и паркинг на площади Республики, расположенный к тому же на пути поступления космической энергии – это же сакральное место – центр города. Вообще, Алматы – информационное поле, и всякая дыра способствует его разрушению. Поэтому яму перед акиматом надо закопать, привести в первозданный вид, посадить деревья. А в метро провести укрепительные работы, затем все входы замуровать. Если метро будут продолжать строить, то может произойти природный катаклизм и метро затопит водой».

Будущее метрополитена по Институту Галии Керей

Кстати, информация об опасности строительства метро и об авариях в нем у Галии Керей была задолго до первого крупного обвала в подземке. Руководство метростроя заверяет, что в будущем не будет обвала, и в метро алмаатинцы будут ездить в следующем году. Однако прогнозы Галии Керей относительно подземки неутешительны: «Произойдут обвалы, метро заполнится водой, и оно закроется. Такая судьба ждет метро и в других странах. Метростроевцы сами знают, с какими большими трудностями (даже человеческими жертвами) и столько лет идет строительство метро, а ведь это неспроста. С метро происходит то же самое, что было с развлекательным центром под площадью перед Белым домом – появляются всевозможные препятствия. Однако строителям подземного «магнита» черной энергии не объяснишь, что Алматы – центр Земли, и никакое метро не нужно.

Поэтому нельзя сравнивать предназначение нашего города с другими. Очень часто можно услышать мнения специалистов, мол, метро строят и в сейсмически опасной зоне, например, в Японии. Но ведь эту страну периодически и потряхивает, и держится она исключительно за счет развитой, качественной градостроительной и антисейсмической системы, которой у нас в помине нет: даже незначительное землетрясение разрушит алматинское метро. Человеку необходимо найти мужество признать верховенство законов Природы, а неких размытых человеческих представлений о своей исключительности и вседозволенности».

Природа обвалов, некомпетентные объяснения причин обрушения грунта руководством метростроя, его стремление скрыть многочисленные аварии свидетельствуют о том, что у метрополитена нет будущего. Руководству города, метростроя необходимо найти мужество признать ошибочность строительства метрополитена в Алматы и законсервировать его.

Выпустить джинна в тоннели

Как «военно-стратегический объект» метрополитен имел «право» засекречивать многие факты. То, что строительство метро в Алматы окутано большой тайной, говорит не только сокрытие руководством метростроя многих фактов аварий, махинаций, недоработок и т.д.

Например, мы знаем, что строительство метро по официальной версии началось в сентябре 1988 г. Однако обоснование союзного правительства этой стройки было принято в 1975 г., постановление о строительстве метро – в 1980 г. А запланированное руководством в советское время обычно не затягивалось и решалось в установленные сроки. К тому же в Алматы в 1981 г. население достигло миллионной отметки – именно этой статистики ждало правительство.

Те же проекты станций, маршруты линий, оценочно-сметные и другие подготовительные работы по метро были выполнены в конце 70-х, начале 80-х гг. Микрорайон «Тастак» вроде был предназначен частично и для метростроевцев, а дома в нем построены в основном в 1979-1981 гг. По этим и другим данным начало строительства метро приходится на 1983 г., которое закрыли в том же году по скрытым от общественности причинам.

Об этом определенно написал в своей статье «Инопланетная МЕТРОполия» Руслан Бахтигареев (Экспресс К, 02.06.2006): строительство алматинского метро, по свидетельству очевидца, было приостановлено в 1983 году на целых пять лет из-за обнаружения там неопознанных летающих объектов!

Вкратце содержание статьи. 3 сентября 1983 года в самом начале строительства тоннеля станции Райымбек (Октябрьская) на пересечении улиц Райымбека и Фурманова водителем «землегрыза» был обнаружен предмет, который, по его словам, «светится, в воздухе висит, похож на рубин, гудит как-то странно».

После контакта этот человек попал в больницу и позже скончался. По официальной версии, у этого молодого человека обнаружилась неизвестная болезнь, которая изуродовала его до неузнаваемости. Через несколько дней к пяти часам вечера прилетел вертолет. Прибывшие в нем люди в «скафандрах» с «канистрой-сейфом» вошли в тоннель метро и через длительное время вышли. При транспортировке у тележки отвалилось колесо, и с телеги канистра свалилась, покатилась и отвалилась крышка, и оттуда вылетел какой-то красный предмет. Он повис в метре от земли и стал вращаться, издавая какой-то гул. В это время на небе появился огненный шар, который на большой скорости спускался вниз к людям и поднимался наверх. Тогда один из тех, кто прилетел на вертолете, подбежал к «рубину» и, схватив его, запихнул снова в канистру. И только успел защелкнуть все замки, как повалился на землю, и от него пошел странный дым. Остальные люди в «скафандрах» загрузили канистру в вертолет и улетели, а огненный шар полетел за ним.

На следующий день у всех, кто был на объекте, когда «рубин» вылетел, все волосы на голове выпали, а потом появились и язвы. Все они дали расписку о неразглашении. Улетевший вертолет был сбит НЛО в Алтайском крае, и природа «рубина» осталась неизвестной.

По информации биоэнергетика Галии Кажигалиевны Керей, описанное в статье имело место в действительности. В конце концов, свидетелей начала строительства тоннеля в 1983 г. очень много – это первопроходцы, руководители и разработчики тогдашнего метро, партийцы, работники силовых структур, ученые, врачи, жители близлежащих домов и т.д.

«Так называемый «рубин» – это энергетическая «пробка», «затычка» путей под Алматы от черной энергии, которую вытащили люди в «скафандрах» и открыли пути для черных сил. Огненный шар, как и другие виды НЛО – «представители» черных сил. Действительно, НЛО искали этот предмет, потому что он преграждал им путь, и после удаления «пробки» активность неопознанных объектов над Алматы повысилась, «притянуло» черную энергию. Именно после 1983 года экология города резко ухудшилась, появились и усилились аллергические и иные заболевания, произошли декабрьские события, ухудшились социальные проблемы, криминальная ситуация и т.д. Кстати, нет никаких инопланетян в летающих «тарелках» – это энергетическая черная сила» (Галия Керей).

Известно, НЛО появляются в неблагополучных зонах, например, «тарелки» видели в момент аварии на Чернобыльской АЭС, неоднократно видели в небе Нагорного Карабаха, Чечни, Абхазии и Южной Осетии, в Ферганской долине и других местах, где происходили социальные столкновения. В Казахстане НЛО наблюдали над Байконуром, озером Балхаш, над Северным Каспием и др.

Скрывая многие тайны метрополитена, в том числе и начало его строительства, руководство метростроя в прямом смысле впустило джинна в туннели подземки, откуда черная сила может показать свою разрушительную силу в любую минуту.

Дастан Ельдесов

28 октября 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× 5 = 25