Ответ Галии Керей Alua Rudar

В группе Алматы: Что? Где? Когда?

Опубликован пост Alua Rudar от 03.07.2020 г.
 
А почему бы не взять идею передовых стран, таких как Швейцария? Бордюры и заборы — должны остаться в прошлом! Как считаете горожане? Акимат Города Алматы Бакытжан Сагинтаев Kasım Cömert Tokayev прошу обратить внимание!
Плюс в том, что это создаёт возможности для инвалидных колясок. Наезд на пешеходов на центральных улицах невозможен, потому что пешие тропы граничат с велодорожками, и вдоль дороги стоят столбы ( смотрите фото)
Кроме того, таким образом правительство страны исключает любые траты необходимые на ежегодную замену бордюров!

Ответ Галии Керей:
 
Здесь даже, если не брать во внимание наш менталитет, а зачем их убирать, думая, что освободите лишний сантиметр свободной площади между проезжей частью и пешеходной дороги?
 
Бордюр является своего рода ограждением, чтобы избежать аварий и каких-либо травм, как для пешехода, так и для водителей, да и чтобы машина ненароком не упала в арык.
 
В общем-то о велодорожках у нас можно забыть, если не собираются снести дома вдоль дороги.
 
В одно время у нас в городе повсюду устанавливали заборы, потом их демонтировали, видимо вывезли в Китай, так они сделаны из чистого металла, это все было в бытность Байбека.
 
Предлагая снять заборы, возможно, вы имели в виду ограждения и заборы в частных особняках богачей и таких зданий, как фонд президента и др., которые красуются в несколько рядов колоннами…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × = 50