На сайте kaztag.kz опубликована статья «Qazaq Air и аэропорт Актобе может купить вьетнамский холдинг SOVICO Group» от 21.11.2023 года

Ссылка на статью «Qazaq Air и аэропорт Актобе может купить вьетнамский холдинг SOVICO Group»

Астана. 20 ноября. КазТАГ – Авиакомпанию Qazaq Air и аэропорт Актобе может купить вьетнамский холдинг SOVICO Group, сообщил министр транспорта Казахстана Марат Карабаев.

«Что касается дешевых авиабилетов и FlyArystan – на ваш вопрос, планируется ли появление еще одной компании? Да, планируется. Мы ведем речь о продаже компании Qazaq Air для привлечения туда международного игрока. Конечно, это сложный, комплексный вопрос. Буквально утром проводили встречу с одной из иностранных компаний, которые, в целом, на момент сегодняшнего обсуждения, в случае приобретения группой компаний Qazaq Air, которые планируют организовать, поставить 50 дополнительных бортов», — заявил в понедельник Карабаев.

По его словам, речь идет о 50 новых самолетах.

«В целом этой группой компаний заказаны 211 Boeing и 211 Airbus имеются. Из них 50 единиц мы ведем речь о том, чтобы они были в составе казахстанской компании, которую они приобретут. Да, такой вопрос прорабатываем, конечно, компания ориентируется не только на лоукост, но и просит поддержку определенную с точки зрения их перелета за пределами Казахстана», — заявил министр.

Он уточнил, что речь идет о вьетнамской группе компаний SOVICO Group.

«Могу открыто сказать, конечно, обсуждали разные варианты, но наиболее близко, более детально обсуждаем с вьетнамкой компанией. Это группа компаний SOVICO Group, вы знаете эту компанию, это лоукостер компания, с ними мы утром сегодня 9.00 председателем компании проводили переговоры, обсуждали и возможность инвестирования в один из аэропортов Казахстана, потенциально, в Актобе и плюс дополнительно приобретение Qazaq Air. Сложная структура работа, связанная с долговыми обязательствами Qazaq Air, но все это обсуждается», — добавил глава минтранспорта.

Также названа и предварительная цена вопроса.

«Стоимость Qazaq Air Т10 млрд была оценена. Плюс у компании имеется долг, речь идет о том, чтобы покрыть долг и стоимость самой компании. Данная компания просит эксклюзивность, с точки зрения полетов, конечно, мы эксклюзивность никакой предоставлять не можем, чтобы не ограничивать рынок, но мы обсуждаем, сколько бортов они должны приобрести, какие дополнительные маршруты еще передаются. Это обсуждаемый процесс, это не окончательное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

79 − = 73