О журналистах много хвалебных слов сказано, но народ их не очень-то и любит. «Журиками» их называет. Мол, пожурят они кого-то и расходятся по домам, довольные. Мы тоже не высокого мнения о них. А кто это вы? – спросит заносчиво кто-то из них. Мы – это те, которые в Небесах испокон веку жили, владыками Небес и Земли слывут, хотя люди называют их Богом и подразумевают под этим словом пустоту. То есть мало что значат Небеса для людей. В том числе и для журналистов, потому что они никогда не знали того, что называют Луной.
А Луной в древности называли и Бога, и Землю Ай, и счастье, и везение. Мне устроилась Луна, говорили счастливые люди, если им сопутствовал успех в делах. Первые журналисты каменными топорами выдалбливали знаки в скалистых горах, думали бы некоторые, но реальность Древнего мира была другой. Не было в тот период гор – вся земля была ровной, а люди писали ручками, макая их в чернила различных цветов. Арии, первые люди Земли, были богоподобными. Они не нуждались в обучении грамоте и быстро развились.
Студентам-первокурсникам факультета журналистики вдалбливают в головы, что их профессия появилась во времена Белинского, а в эпоху Древнего мира, якобы, её не могло быть. Кстати, Геродот начинал писать, как журналист. «Отцом истории» он стал потом. Поговаривал он в последние годы своей жизни частенько, что тучи сгущаются и над человечеством, и над его головой, потому что не смог он показать в «Истории» главное, намекал на то, что грозит ему за это смерть во времени и в пространстве из-за того, что он не сумел предотвратить потоп, который должен был случиться где-то впереди. Он сказал об этом близким людям так: «Когда я писал об ариях Евразии, то надо было довести начатое до конца, тогда «История» моя могла бы стать иной». Этим Геродот хотел сказать одно: письмо великое, если оно дано Луной, способно изменить человеческую историю. Он был прав. Геродот знал об ариях древней Казахии всё, но не решился сказать о них, чтобы не умалять историю греков. Время показало, что арии Европы и Азии были истреблены по той причине, что люди не знали историю.
Акимы древних, которые служили для ариев связующим звеном между ними и Богом, и были первыми работниками пера. Когда арии развились и появились виды искусств, то стали выявляться то тут, то там люди, которые писали для ограниченного круга лиц, для друзей, для селения чаще всего. Их и можно было бы назвать первыми журналистами.
И о чём же они писали? О Луне! Луна была на зависть притягательной особой. Её превозносили до небес, хотя она и без того была там. «О, Луна! – восклицали первые журналисты. – До чего же ты величественна! О, Луна! До чего же ты красива! О, Луна! Какая же ты притягательная и обаятельная!». Всё, — сказал, конечно, кто-то из журналистов, космическая пропаганда знаменитости началась, по-моему. Почитаем всё же, что тут о журналистах нагородили.
Тут Мы остановимся и задумаемся. Так о чём ещё могли писать первые журналисты цивилизации ариев? Пенсионного фонда, который могли бы разворовывать бессовестные люди, нет; пенсионеров, нуждающихся в защите журналистов, не существует; коррупционеров не было вообще. Арии не старились. Эллин существовал везде. Всем всего хватало. Беспредельщики, жулики, чтобы их журналистам можно было честить, отсутствовали. Акимы были богоподобные, а человеческим обществом правил Бог. Так зачем им, первым журналистам старины, копаться в рутине такого рода? Луна была для них единственной загадкой.
Можно даже сказать, что периодика существовала в Древнем мире с первых дней. Арии, хотя и были богоподобными, не могли общаться с Богами больших высот, и им доставлялись с Небес своего рода бюллетени, которые отражали те новости, которые происходили в апартаментах мира Богов. Дела земные ариев мало интересовали, так как мир земной поверхности для них, богоподобных, был всегда виден насквозь.
Чтение и письмо для древних людей очень различались. Читать умели все, а вот писать они не хотели долгое время, потому что видели, как это делает типографский станок. Производительность печати была сверхъестественной. Книгопечатные станки и механизмы села, косилки, молотилки и жернова, приводились в движение энергией мысли Богов и богоподобных ариев.
Печатный станок появился 6 тысяч лет назад, когда арии впервые стали возноситься на Небеса, а остающиеся на земле не должны были утрачивать Истину, то есть знания о Космосе, Миростроении, природе Земли и Высших существах Космоса (мир Богов). Эти знания с сотворения рода человеческого люди знали назубок, они были в их головах, но теперь их надо было закрепить в памяти книг, так как разум человеческий стал изменять людям. Тогда и появились первые издатели и люди, владеющие в совершенстве письмом.
Кому письмо удавалось, тот и становился работником пера. Остальные сходили с дистанции. Почему? Древний мир был развит. Читать умели все. Письмо же считалось уделом избранных. Если оно у человека не получалось, то это было видно всем. Не стали давать ему письмо Боги, считали тогда люди, и потерпевший фиаско становился изгоем. Со временем ситуация стала меняться и для них. Это было уже в вашу эпоху, два-три тысячелетия назад, когда эллины угасали, арии стали исчезать, а Боги, обидевшись на людей, уходили на Небеса вместе с ними. И тогда наступили другие времена. С тех пор журналистика и печать стали требовать труда, забот и «притока кадров». Типографские станки и сельские механизмы приводила в движение уже не сила энергии Богов и богоподобных ариев, а — волы, ослы и люди.
Но журналисты Древнего мира всегда писали правду. Так было принято во все времена. Правда, появлялись люди, которые при письме слегка привирали и приукрашивали действительность. Из них впоследствии должны были народиться в больших количествах журналисты-вруны.
Впервые цензура появилась по указке Бога свысока. Виновны были в том не басни журналистов-врунов. Причина была в другом. Тьма на Земле появилась. Она тоже пожелала тиражировать своё, чтобы принуждать людей чернеть энергетически. Черти и лешие стали вселяться в пишущих людей в больших количествах, менять их в худшую сторону, управлять ими и даже писать за них, распространяя свои тлетворные мысли и идеи. Поэтому всё написанное людьми акимы древности пропускали через сито Богов, чтобы отсеять то, что могло прийти от Тьмы. Кстати, цензура такого рода на земле есть. Все материалы сайта Галии Керей допускаются в печать только после их прочтения и одобрения цензурой Небес.
В Древнем мире такое было общепринятым явлением и контролировалось Правосудием свысока. Закравшееся со стороны Тьмы или Скверны выбраковывалось акимами и Богами, не допускалось в печать и называлось «сквернословие». Слово это означало распространение слов, пришедших от Скверны, из мира леших и чертей, и наказывалось Богом. Как? Сквернословие считалось предательством в пользу Тьмы. Боги свысока отбирали у провинившегося жизнь без возраста, то есть способность быть молодым, пока он по истечении столетий не перейдёт в высшие миры Космоса. Наказанный старился, затем внезапно умирал. Об этом древним грекам, ревнивцам словесности и литературы, хорошо было известно. Смерти такие в Древнем мире очень редки были. Пишущие люди из числа сквернословов и врунов умирали чаще всего подобной смертью. Перестали люди считать сквернословие предательством не скоро, а стали считать сквернословие матерками в ваши дни, когда появились журфак, филфак и профессора словесности.
Журналисты древние здорово отличались от нынешних. Они писали на слух, развивались, могли перемещаться в Пространстве и бывали на планетах Богов. Когда власть Бога на земле перешла в руки царствующих особ, то на земле народились короли, ханы и султаны. Им потребовались писари в несметных количествах и придворные баснописцы. С этого и началось. Прислуживающие земным владыкам, а не Небесам деградировали в умственном и творческом планах. Они ловчили, врали и даже лгали в угоду себе или властвующим особам. Со временем они, забывшие про кодекс чести, перестали слышать Богов и писать на слух. Так все они по истечении веков разбились на три большие социальные группы: журналисты-вруны, журналисты-лгуны и журналисты Луны.
Эти три категории работников пера существовали и уживались во все времена. В древности это было не так заметно. Хотя первые пользовались благосклонностью вышестоящих, журналисты Луны всегда были в почёте и впереди. Лавры и почести теперь перестали доставаться им, но журналисты Луны были во все времена, хотя их так не называли. Они существуют и ныне. Луна – это честь, справедливость и искренность. Если эти понятия и качества присутствуют в ваших статьях и в вас самих, то вы и являетесь журналистом Луны.
Когда обычаи Древнего мира были забыты напрочь, то пишущие люди перестали опасаться казней Богов за сквернословие в понимании древних, потому что с королями, ханами и султанами стали смертными все люди, включая их. Цензуру Богов они отменили. Сами стали цензорами. Одни работники пера были ими обласканы, другие презирались, а журналисты Луны периодически подвергались гонениям. Так было принято. Почему? Об этом в Древнем мире знали хорошо. Во властвующих особ всё время вселяются черти, которые терпеть не могут критики.
Человечество не знает свою историю, а величие ариев – тем более. По этой причине оно в последние тысячелетия быстро деградировало. Истребив ариев, род человеческий оказался в полной зависимости от Тьмы, блуждал в темноте, стал невежественным и тёмным. После эпохи сумрачного средневековья, когда тьма немного рассеялась, люди заново овладели грамотой, учились читать и писать, изобрели паровую машину, печатные станки, стали издавать книги и газеты, будучи уверенными, что совершают всё это впервые. Так всё и было в истории истинной…
Когда пришла эпоха капитализма нынешнего, то снова начались пертурбации. Президенты и премьеры — это те же короли, ханы и султаны в макияже. С ними журналисты-вруны заврались, журналисты-лгуны залгались. И знаете, что им за это грозит? Смерть! Как это ранее бывало в Древнем мире с пишущими сквернословами. Что это значит? Всё очень просто… В новый мир, который наступит завтра, войдут, получив от Нас жизнь без возраста, праведные люди. Будет произведён тщательнейший отбор. Боги будут пропускать всех людей через сито, отбирая пригодных для новой жизни. Обладающие чёрной энергией будут выбракованы, журналисты из когорты врунов и лгунов вместе с ними станут исчезать, дематериализуются и растворятся в воздухе, превратившись в элементарные частицы периодической менделеевской таблицы.
Это не шутки Наши. Нечто похожее вы увидите собственными глазами. В Седьмую Лунную Эру попадут не все. Вход туда заказан для обесчещенных, злых и несправедливых. Войдут в мир новый люди простые, имеющие чистую душу, совестливые и, конечно же, преданные своему делу.
Когда это внезапно произойдёт, то останутся полупустые залы и дворцы, в которых будут находиться прошедшие тест Небес. Не прошедшие тестирование Богов когда-то выигрывали лотерейное счастье, а проигрывали жизнь без возраста, билет в будущее.
Слово истинное может изменить ход истории, говорили Мы в начале статьи. В такое мало кто поверил, наверное. А если бы люди, благодаря «Истории» Геродота, узнали в своё время об ариях всё, то были бы они истреблены поголовно? Нет, думается Нам. Пойдём дальше… Если бы Геродот не постеснялся сказать в своей «Истории» об ариях древней Казахии, о чём он не раз сожалел в последние годы своей жизни, то казахи знали бы себя наследниками атлантов и ариев, и давно повернули бы ход истории в лучшую сторону.
Вы тоже были на такое способны. К примеру, новейшие знания и грядущие природные изменения, о которых должны были узнать люди всей Земли, стали известны Галие Керей давно. Почитайте её публикации за 2002 год. С тех пор вы, не знающие того, что за вами наблюдают Небеса, шли назад, когда Луна, оставшаяся без поддержки прессы и властей, шагала вперёд. Вы отставали в развитии, как и Казахстан, хотя могли изменить ситуацию и 20, и 15, и 10 лет назад. С тех пор Луна отодвигала сюрпризы и неожиданности природы за горизонт, сумела исправить положение. Все Наши хвалебные эпитеты летят к ней, минуя вас. А вруны и лгуны из когорты журналистов доживают свои последние деньки.
Журналистика завтра будет другой. Она слегка и отдалённо будет напоминать писательский мир древних. В частности, печать будет без краски, писать все журналисты будут на слух, получая информацию от Нас, и изменятся так, что это трудно даже себе представить. К слову, человек, который пишет эти строки, мог стать таким ещё пять лет назад. Он писал о Галие Керей лет семь, выглядел, как юнец, решил затем отдохнуть, и отдых у него затянулся лет на пять, потом он вернулся снова к труду уже без волос, без зубов и без живота (жизнь отнюдь), потому что постоянный возраст у него Мы отобрали, а теперь он у него снова есть. Он может писать на слух, что он мог это делать и раньше, но он спотыкался часто, принимал ложные слышанья за чистую монету, сквернословил, говоря языком древних, и, хотя был своим человеком, бывал бит Нами не раз. А что доставалось от Нас другим журналистам для вас – большая загадка.
«В настоящее время журналистики Казахстана почти нет. Иначе о Луне, новейших знаниях и грядущих событиях давно знало бы всё человечество, а не только люди Луны или нашей Галии (их около 2 тысяч) и читатели её сайта (их более 700 тысяч). А остальные должны до последних дней прозябать, что ли? – удивлялись Мы всё время, – а теперь знаем другое: когда пододвинутся сроки предопределённых событий, тогда все протрезвеют».
Небеса (через Токтасына Тилеу).
16.01.2019