Я бывший гидрогеолог по специальности. Сейчас пенсионер, который получает пенсию за отработанные 37 лет стажа. Пенсия за выслугу лет отсутствует, хотя работала гидрогеологом в полевых условиях 12 лет. Сейчас, конечно, разговор не о том сколько получаю пенсию, сколько недополучаю.
Дело в том, что насколько я знаю раньше и в помине не было воды не только в Гурьевской (Атырауской) области, но и по всему Западному Казахстану, если не брать во внимание небольшое месторождение пресной воды в Уральске.
Тем более в Макатском районе никогда не существовала пресная вода, там не было ни одного колодца с пресной водой.
В засушливый период даже невозможно было проезжать в тех местах на поезде, повсюду была знойная жара, кругом находился бескрайний такыр, не было ни одного живого растения.
Ни один гидрогеолог никогда не давал прогнозы и предположения о том, что в том районе когда-либо появится пресная вода.
Макат – это самый засушливый район Атырауской области.
Я это предполагала, описывая географию местности, так как в тех местах кое-где присутствуют гальки, валуны, хотя песок очень мелкий, это потому что зной разрушил все каменистые отложения.
Когда-то мне приходилось обрабатывать все гидрогеологические отчеты по четырем областям Западного Казахстана: Атырауская, Западно-Казахстанская, Мангистауская и Актюбинская области. Но нигде не было намека о том, что в тех местах в какой-то полосе может находиться пресная вода, как предполагают сейчас гидрогеологи.
Пресная вода там есть только в поселке Актогай. Гидрогеологи, конечно, могли бы провести исследования воды в том районе, хотя бы определить откуда там пресная вода.
Всю жизнь предполагалось, что в этих четырех областях никогда не существовала пресная вода. Из-за отсутствия геофизического зондирования невозможно было определить, есть ли где-нибудь в этих областях подземная пресная вода.
Потому что на этой земле, даже вдоль реки Урал растительный мир был очень скудный.
Но я в своем отчете о том, где берут местные жители питьевую воду, отмечала, что по азиатской стороне Урала, населенные пункты, живущие вдалеке от Урала, брали воду из колодцев, которые выкапывали в рыхлых отложениях.
Рядом с Уралом, недалеко от поселка Индер, находился колхоз Жулдуз – это Уральская область, Тайпакский район, поселок Сартогай — мое родное гнездо, где я родилась и жила до 10 лет.
Все детство носила на своем плече коромысло с пресной водой для бабушки, которую я брала из колодца, выкопанного в урочище Кудуксай. В лощине этой местности было множество колодцев.
В последующем я жила в населенных пунктах, находящихся далеко от Урала, это были: восьмой аул – в 4 классе, село Курайлысай – с 8 по 10 классы и другие населенные пункты, находящиеся в этих местах, пользовались колодцами.
Глубина колодцев была различной: от 2-3 до 5-6 метров.
Это означает, что подземная вода здесь когда-то существовала и по тем или иным причинам эти воды уходили все глубже и глубже. В тех районах никогда, можно сказать, не проводились гидрогеологические исследования.
Вот теперь, как контактер-проводник я могу сказать властям, где есть подземные воды. Если бы читали мой сайт, то в нем есть много статей о том, что по всей Земле появится пресная вода, которая будет не только под землей, но и на ее поверхности. То, что появилось в Макатском районе, подтверждает информацию Небесных Сил о появлении исконной воды на Земле.
Я могу точно сказать, что появившаяся вода настолько пресная, что преснее не бывает. По информации Небесных Сил есть название этого нового озера.