Комментарий Галии Керей на статью «Опасный вирус обнаружили в импортных помидорах, завезенных в Казахстан», опубликованную на сайте tengrinews.kz от 10.04.2023 года
В СМИ сообщили, что «в Туркестанской области выявили 43 тонны зараженных импортных помидоров»… «На пограничном посту в Сарыагашском районе фитосанитарная служба обнаружила в овощах вирус коричневой морщинистости плодов и вирус бронзовости».
Но разве фитосанитарная служба не в курсе, что в Узбекистане разработали «съедобную» вакцину от коронавируса на основе помидоров? В то время помимо помидор-вакцины, разрабатывали съедобные вакцины из укропа, редиса и огурца.
Эти томаты привезли из Туркменистана, Узбекистана и Ирана.
Но, если можно выращивать съедобные вакцины в Узбекистане, то почему это нельзя делать в Туркмении, Иране или других странах?
К примеру, в период пандемии в Петербурге прошли испытания съедобной вакцины на основе молочнокислых бактерий (вакцина-ряженка), также российские ученые создали вакцину-йогурт.
Зная, что есть такие съедобные вакцины, наш Минздрав вместе с властью хотели, чтобы все группы населения были вакцинированы, особенно антиваксеры.
К сожалению, вакцинированные продукты питания пагубно влияли на здоровье людей, что порой приводило к смерти.
Наказывать того человека, который завез зараженные помидоры в страну – это, конечно, бред. Тоже мне нашли крайнего, он же не знал, что находится внутри этих помидоров, наверное, в сопроводительных документах было указано, что продукт соответствуют всем необходимым требованиям для данного вида товара. Так что не надо искать крайних людей, которые зарабатывают себе на хлеб.
ГЛУБЖЕ НАДО КОПАТЬ И ПОНЯТЬ ОТКУДА РАСТУТ КОРНИ.
Должен быть спрос с тех, кто придумал съедобную вакцину.
P.S. В конце концов, инспекция по карантину растений должна была не только вернуть продукцию, откуда ее привезли, а собрать всю информацию об этих помидорах, чем их обрабатывали и вводили ли в них какую-либо вакцину.
Такое расследование могло бы привести к изначальной точке, тогда бы не пришлось распоряжаться судьбами тех, кто вообще не причастен к этому преступлению…